Обновленный Panamera Diesel мощнее предка на 50 лошадиных сил. Расход увеличился на десятую литра. Экологичность… понизилась. Porsche Panamera решили «поставить» на дизель потому, что в своем классе 1/6 часть приходится именно на дизельные версии. Кроме того, Maserati подготовила новые поколения популярных автомобилей, угадайте с какими двигателями.
С 2014 года Panamera Diesel будет продаваться с 6-ицилиндровым двигателем на 300 лошадиных сил. Новинка оснащается усовершенствованными колнвалом и пошнями. Давление турбокомпрессора увеличилось до 3 бар. КПП также обновилась — автоматический ZF с 8-ю скоростями работает на коротких передаточных числа, очевидно, динамика должна улучшиться. По крайней мере, скорость разгона до сотни сократилась на 8 десятых секунды.
Максимальная скорость новой дизельной Panamera — 259 километров в час. Скорость текущего поколения ограничена 245 километрами в час. Новые автомобили оснастили более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление стало более информативным. Panamera 2014 года даже в базовой версии оснащаются электронной упраляемой блокировкой дифференциала. Скорее всего, стоит ожидать прироста стоимости в пределах 5 процентов от предыдущего поколения.